Сложно и страшно.
Пожалуй, сильнее всего остального я ненавижу только неопределенность. Ненавижу принимать решения, потому что большая часть из них совершенно и полностью ошибочны. И, как обычно, заканчиваются настолько крепким пиздецом, что перепадает не мне одному. Совсем не знаю, что мне делать. Мне не нравится то, что я опять начал пить. Но как-то по-другому трудно. Мне не нравится то, что ты пьешь. Что пьешь вот так. И то, чем это заканчивается. Я боюсь. Опять боюсь, что всему наступит пиздец. Я не могу быть с тобой постоянно, не могу делиться с тобой всем, не могу заботиться так, как хотелось бы, и от этого становится еще хуже, от этого я загоняюсь еще сильнее, начинаю делать еще больше хуйни, а этой хуйни еще и перепадает всем понемногу.
Вчера был плохой, плохой день. Тяжелый и темный. Но я рад, что позвонил вечером. Очень рад, что ты понимаешь.
Со сном совсем беда. Засыпается тяжело, сплю очень мало. Если раньше для меня нормой было примерно десять часов, то сейчас это разброс от шести и до четырнадцати, после которых я все равно чувствую себя отвратительно. Постоянная слабость. Что с головой - понять не могу. На рентген все равно уже не пойду, будь что будет, и хуй с ним. Хочу попробовать таблетки.
Хочу маленький темный угол, где будет тепло и тихо, где никто не будет меня трогать, никто не будет говорить, никто не будет вливать говно в мои уши, не будет всех этих мерзких и тупых людей, никаких обязанностей, никакой ответственности, не нужно будет что-то решать и за что-то отвечать. Хочу отдохнуть. Хочу покоя. Может быть тогда что-нибудь случится. Может хотя бы так всем будет хорошо. Никто не будет страдать, никому не будет больно. Хочу уснуть. Пусть все будут счастливы, а я буду себе лежать.