Живется. Живется понемногу, не так, как хотелось бы, но. Не так, как хотелось бы, живется из-за меня. Если и раньше я славился тем, что мог знатно загнать себя в пиздец из-за несуществующего, то сейчас это уже переросло во что-то болезненное. Постоянно ждать, что все то хрупенькое и маленькое что есть, возьмет и наебнется в самый ответственный момент - плохо помогает на чем-то сосредоточиться или просто расслабиться.

Виделись недавно. Я приехал с самого утра, еще до семи часов. Чудно время провели. Пили вермут c томатным соком, смотрели "Бомжа с Дробовиком" и Рутгером Хауэром. Каваюшек сходил со мной в больницу, из-за чего много страдал, потому что в очереди на прием ждали больше часа. Блять, доебали, одной больничный забрать, другому результаты анализов, у третьей умер кто-то, а четвертый обосрался - потому им всем надо, сука, обязательно без очереди. Ангины таки нет, терапевт снова выписал на сто гривен лекарств, а еще на сто бесполезной ебаты. Интересовался, как каваюшек, вылечил ли кишочки и как вообще себя чувствует.

Ты молодец. У тебя получается куда лучше. Даже с выселениями и переездами ты хорошо держишься. Фоточки охуенные пилишь. Ты только квартиру без меня не фотографируй, уж очень хочу вместе. В отличие от тебя, со всеми делами и занятиями, я читаю "Шантарама", пытаюсь раздирать его на цитаты и выискивать то, что поможет мне стать добрее. И работаю иногда. Дочитал вчера "Токийский декаданс" Рю Мураками. Ебаный пиздец. Если после "детей из камеры хранения", которые мне все же понравились, я гордо соглашался с тем, что я говноед, то теперь ничего из Рю я читать не стану, настолько отвратительна была последняя книга. И как после этого говна приятно возвращаться к "Шантараму".

Работаю за еду. Вчера вышло поесть даже дважды. Переустановил начальнице винду, заработал тарелку картохи.

Чуваки с работы, после разговора об увольнении, стали даже больше идти мне на встречу и способствуют финансово. Так что квартире быть. С первого числа уже серьезно возьмусь за поиски. Все будет хорошо, каваюшек.