Ходил вчера на концерт. Ходил один. Думал, отвлекусь хоть немного. Получилось как и на "Билли Бонс" - на некоторых песнях срывался в слезы. "Марш смертников" был хорош. Воистину гимн. Все отбивали ритм ладошками по столам и кричали в припеве: "Сдохни! И пусть боги смеются!" Напился до пиздецов. Мешал водку с пивом, чтоб вышло дешевле и надежнее. Мы могли бы пойти туда вместе, ведь она даже знает лично исполнителя.
Какие-то незнакомые чуваки забрали к себе на вписку. Думали пить с исполнителем, но он уехал домой. Вписывали меня на Лукьяновке. Совсем недалеко от того дома ада, о котором открылась правда. Из-за этого больно было очень. Я иду и даже сквозь завесу алкоголя понимаю, что совсем рядом, когда я даже не мог представить, происходило то, что произошло.
Чуваки совершенно мне неприятные. Один выебывался тем, что он блядует, что ебется налево-направо, что не понимает обычных стабильных отношений. Хотелось его уебать. Мудак, блять. Пара, у которой вписывались, ссорилась из-за хуйни. Хотелось сказать им, чтоб остановились, чтоб не рушили самое ценное, что у них есть из-за мелочей. Они же не понимают. Совсем не понимают, что можно избежать подобного. Как вообще люди могут ссориться и злиться, если это не самое страшное: не измена, не разрыв.
Напился я очень быстро, лег спать. А утром тут же уехал домой. Видеть никого не хотелось. Как собутыльники они еще куда не шли, но общаться с такими людьми я не очень хочу.
Больно даже сейчас. Я разговариваю с Тимбой. Он занимается какими-то своими делами, а я просто прошу его держать скайп включенным, чтоб я не боялся быть один. Ни о чем другом думать не могу. Вы понимаете это? Она, моя Тина, моя душа, уезжает сегодня. Уезжает из Киева. Мы даже встретиться не смогли. Горит в груди. Алкоголем залить не получается. Я думаю о том, что пришлось пережить ей, и мне становится еще страшнее. Бедная, бедная моя девочка. Мы во всем с тобой одинаковы. Мы не можем быть не вместе. Я так скучаю. Так тебя не хватает. Просто понимания того, что ты рядом. Я же говорил тебе об этом. Даже когда ты сидела рядом за компьютером и занималась фоточками или магазинчиком, мы скучали друг по другу. Как же мы теперь. Как же так. Как же наша любовь. Каваюшек. Я очень сильно люблю тебя.