О выходных:
- Тебе не кажется, что мы бездарно проебываем время?
- И когда ты это заметила?
- Да уже лет двадцать назад...


В воскресенье был месяц, как мы познакомились. Двадцать третьего февраля в комнату ввалилась Тарнавская, уселась на полу, разложила ноутбук и всячески мешала мне спать беседами с Ханной. Я пытался заставить себя подняться и сходить за бутылкой Bud, оставшейся со вчера. Взял телефон, зашел в ВК и зафрендил ее. Фактически, наше знакомство произошло так:

- Ханна, ко мне хуй какой-то в друзья ломится!
- Да ты, блять, вообще охуела!

В пятницу окончательно решился вопрос с жильем. Ева ждала меня дома. Я приехал с работы и поперся на кухоньку готовить кофе себе и чай ей. Заходит Женя. Садится. И с хмурым таким видом говорит: "Ну что, Деня, у меня две плохие новости". Я тут начинаю чувствовать уголок кирпича, который стремительно пытается выпасть. Думаю, ну одна - понятно, запретили ей жить в этой квартире. Ну а вторая? И меня выгонят что ли? Уголок кирпича постепенно превращается в половинку. И Женя добавляет: "Во-первых, ты попал на 500 гривен, а во-вторых, на бутылку пива. Я договорился с хозяевами, все в порядке". Я блять не знал, мне то ли радоваться, то ли злиться, то ли хуями его обложить, лол.

Ева на днях едет в Донецк за вещами и котом. Что делать с котом - не ясно совершенно. По-хорошему, его нужно отдать на передержку, пока мы не снимем квартиру. Но это может затянуться и на три месяца. Ева хочет его отдать совсем. Но это же кот! Ее кот! Как же без кота? После решения одной проблемы встает вопрос решения другой проблемы. И так постоянно и без перерывов.

Чем теплее становится за окном, тем больше мыслей в моей голове о татуировках. Пора бы. Хочется же. Пока не уверен, буду ли забивать старый штрих-код. С одной стороны, напоминание. С другой - он поплыл и нахуй мне вообще такое напоминание, лол. Хочу биомех на руке и забить спину. И в Питер. Вот бы все вышло.