Сигареты который день заканчиваются в одно и тоже время - сразу же после четырех утра. Это их отвратительное свойство обнаружилось совсем недавно, но раздражает нас обоих.

Я не смогу объяснить, что сейчас происходит, даже если попытаюсь. Да, мы в охуенно глубокой заднице. Ева настаивает на варианте "развестись и остаться друзьями". Я после длительных разговоров впадаю в состояние отсутствия состояния и готов добровольно собрать вещи и уехать этим же вечером, только пусть ей не болит, господи, пожалуйста.

Каждый день мы сидим вместе и смотрим кино. Самое разное, от зарубежной высокобюджетной годноты до странного российского арт-хауса. Каждый день мы досматриваем второй фильм около четырех часов утра, а после него заканчиваются последние две сигареты. А потом мы ложимся спать, но засыпаем в восемь утра.

Странное время, странные дни. Если выбирать между концом и тем, что осталось сейчас - я бы застрял в нынешнем состоянии на ближайшие пару лет. Но нас нужно вытаскивать из этого. Спасать и спасаться. Если бы я верил хоть во что-то божественное, я бы просил спасаться вместе.