Человек не может в общение и диалоги, у человека есть абсолютно ебанутые правила в голове, которые ничем вообще не выбить и не исправить никак
И, конечно же, забота. Сегодня был вообще самый охуенный по смыслу своему диалог. Мать говорит, что я не понимаю и не принимаю ее заботу потому, что не знаю КАКИМ БЛЯТЬ БЫЛО ТЯЖЕЛЫМ ЕЕ ДЕТСТВО. ЕЕ БЛЯТЬ ДЕТСТВО. Плевать, что мне двадцать три. И нет, мама, я не хочу есть блядскую апельсинку, потому что я только что покурил, я могу накормить блядской апельсинкой соседа, если от меня не отъебаться. Ей плевать, что она опоздала со своей заботой лет так на восемь-десять, она наворачивает сейчас упущенное не потому, что мне это надо, а потому что исправляет ошибки своих, блять, родителей, которые проебали ее детство. Хуйня только в том, что я могу выслушать историю детства, какой бы она ни была, выслушать, обдумать и понять. Хуйня в том, что я-то понять могу, только понимать меня никому не нужно. Можно забить нахуй на просьбу не говорить со мной на определенные темы, можно игнорировать мои просьбы о том, что этот разговор мне неприятен, пожалуйста, я не хочу об этом говорить, можно игнорировать до пятой-шестой просьбы, пока я не сорвусь, блять, на повышение голоса до крика.
А потом, спустя пару недель, она скажет, что у меня не в порядке нервная система, нужно попить, сука, валерьяночки, да и вообще, это все из-за интернета.
Я тронусь, я тронусь ко всем хуям, но мне никак не разгрузить мозг и эмоции. В жопу завтрашнюю поездку в больницу, я проснусь и буду хуярить вино. Я, блять, за себя не отвечаю.