artificial intelligence
Вот так это теперь и выглядит.

Пять утра. Я делаю что угодно, лишь бы что-то делать. Я не могу спать. Не могу ни уснуть, ни выспаться. И чем дольше я сплю, тем хуже я себя чувствую. Когда я проснусь через четыре-пять часов, ты уже будешь у себя, в Борисполе. Занята делами. У меня запланировано ничто. Вторую половину дня я снова проведу в кофейне, над "Шантарамом", выписывая из него цитаты. На вечер - возможно выпить. Скорее всего - новые порезы, потому что сил уже нет. Рана от кухонного ножа все еще не зажила, хотя уже десять дней прошло. Дожидаться не буду. Мне нужно что-то с этим делать.

У тебя концерт. У тебя люди. Сегодня ты много улыбалась, много пила. Быть может танцевала или наоборот, плакала под Тикки Шельен. Быть может кого-то обнимала. Скорее всего, ты была счастлива и не думала ни о чем плохом. Наверное, это единственное время, когда ты забываешься и живешь. Я сидел в прокуренном офисе и пил. Больше я ничего не могу.

Мне не нравится то, что находиться я могу только в двух состояниях. Это либо радость на грани безумия, когда я с тобой и счастлив, либо вот эта темнота и пиздец, когда просыпаешься и от первых мыслей прошибают слезы. Нет чего-то нейтрального, в чем я мог бы чувствовать себя спокойно и уютно. У меня нет сил. Я сам себя загнал в этот пиздец, а теперь еще и требую тебя его решить.

Я устал.