artificial intelligence
Был у юзера  Mr_Alt. Обсуждали WoT. Пили. Я сидел на балконе тринадцатого этажа, откуда вдалеке виднеется окраина Борисполя и рыдал. Извинялся, что испортил ему день, что потому и боялся ехать с самого утра.

Вызвонил Егора Верюжского, опять проебал номер Антона. В прошлый раз, когда мы виделись, Антон взял гитару и повел меня на Андреевский, где лечил музыкой и джином. Он сказал, что если будет хуево, так, что невмоготу, то я всегда могу приехать. Я позвонил и приехал. Кто поймет еще лучше, как не человек, чья жена решила покончить с собой. На последние деньги обрел пива и сигарет. В гостях у Антона оказался некий "прекрасный блюз-мэн, Толик", который пил с ним уже второй день и еле говорил. Я пришел уже на конец третьего литра. Когда Толик решил покинуть нашу компанию, к нам присоединился некий Женя, владелец репетиционной базы и гей к тому же. Женя недавно расстался с парнем, с которым прожил полтора года.

Я сидел на полу кухни, рядом циркулировал огромный кот по имени Перс, шла очередная водка. Я или рыдал, или молчал. Бычил на Женю, благодарил Антона.

По утрам просыпаться сложно. Сложно так, чтоб в руках себя держать получилось. Антон ушел менять последнюю сотню долларов, я проснулся с голодным кричащим котом в пустой квартире. Мы немного поговорили с ней. Она делает афиши для концерта Вадима Курылева в Киеве, на котором мы числимся в списках организаторов. А после концерта Егор пригласил нас в студию Довженко, присутствовать при записи нового альбома группы "МалаВер".

Ребята снова пришли с водкой. И тут пиздец случился с Антоном. Он постоянно повторял, что продаст квартиру и уедет в Сибирь, что хочет жить отшельником и искать единения с природой, что так он быстрее догонит Светку. Потом он вручил мне ключи от квартиры, велел не открывать окна в квартире, чтоб Перс не прыгал за птичками, и решил уехать в Москву к матери. Не представляю как, но добрался он до Конотопа. Через границу ни один из четырех машинистов, к которым он подходил, везти его не согласился. Антон благополучно вернулся в Киев спустя двенадцать часов. С новой дозой алкоголя.

***


Я переехал на съемную комнату. Немного устроился здесь. Вполне уютно. Хозяева тоже неплохие люди. С хозяйкой почти не общаюсь, но стоит пересечься в кухне с хозяином, и разговор на любую тему может затянуться на час, а то и дольше. Вчера обсуждали и Москву, и Севастополь, и коллекторов, и отношение власти к народу, и выборы, и машины, и компьютеры. Забавный такой мужик.

***


С ней мы учимся общаться по-новому. Чертовски тяжело. Пиздец, блять, как тяжело не говорить ей, что я люблю ее. Не говорить о красоте выпирающих ключиц, о линии бедер, когда она переодевается, об улыбке, молчать о том, как меня пробирает, когда она запускает руку в волосы, не говорить о том, что мне тепло становится от ее лица в маленьком окошке скайпа. Всю нежность приходится в себе давить. Потому что ей больно из-за этого. Потому что она боится. Не представляю, как получится сдержаться, чтоб не прыгнуть сзади, когда она будет заниматься работой, с криками: "О, каваюшек, какой ты клевый" и не поцеловать в затылок.

Даже то, что есть, общие ништяки, которые нам обоим нравятся, я даже их проебываю.

@темы: temp\tn-tn, temp\frnds, temp\bd_thngs