artificial intelligence
Когда в сентябре я вынужден был уехать, она была очень добра ко мне. Очень заботилась и беспокоилась. Тогда мы пытались провести вместе каждую-каждую выпавшую минуту. Она боялась моего отъезда. Я боялся. Ох, девочка моя, что же с нами стало. Я знал, знал и знаю, что она любит. Даже сейчас. Вот что она писала тогда:

21.08.2013 в 11:13
Пишет  рукиноги:

После всего этого времени и всех происшествий, я обнял его перед сном, погладил по голове и поцеловал. Он болеет, работает, его тоже окружает темнота. Ему не пришлось бы проходить через все это, если бы не желание быть рядом. Совсем скоро случится так, что он вынужден будет уехать.

И вот он лежит, мой человек, уже уснул или еще нет, я не знаю. Мой. Самый родной и самый близкий. На секунду я начинаю ценить возможность прикоснуться, уснуть, обнявшись, но это только секунда. Тут же током бьет воспоминание, обидой отбрасывает назад, к другому краю кровати, и нет способа прекратить запустившуюся цепь образов. Если бы не глупость и жестокость этого человека, что лежит сейчас рядом со мной, я был бы цел, я не упал бы на это кромешное дно, я не болел бы, не уходил в запои, ничего этого не было бы. И я думаю о том, что слово «предал» не звучит и не чувствуется так сильно, как то, что на самом деле было совершено.

Полное беззаботное насмешливое разрушение. Теперь уже не так смешно. Но, и в этом есть капелька грусти, теперь уже и не так важно. Стена, которую ничем уже не преодолеть. Стена не только между нами, но между мной и всем миром. Есть еще девочки, которые способны верить, которых способна спасти любовь. Хорошие девочки. Достаточно не говорить им о своем прошлом. О своей ошибке. В моем мире же не будет больше ни любви, ни веры. Я знаю их цену.

Но радоваться опустевшему городу я не смогу. Как и перед любой слишком трудной проблемой, я просто жду, когда всё закончится. Дальше будет легче.
Ну или нет.

URL записи

@темы: temp\tn-tn, temp\bd_thngs