artificial intelligence
Я дико охуеваю от того, как работают интернет-магазины в РФ. Когда я жил в Украине, то срачи с Розеткой - самым крупным интернет-магазином в стране - были нормой и вошли в привычку: проебы с доставкой ("мы вам, кароч, щас привезем стиралку, а вы как хотите, так и поднимайте ее своим пенсионером на второй этаж), разбивка заказов на два (перед отъездом покупал часы и новый кошелек, из-за того, что товары были на разных складах, пришлось за доставку платить ДВАЖДЫ, СУКА). Проблемы были не только с Розеткой, заказать обувь марки Palladium тоже было сложно и получилось со второго раза, перебрав несколько магазинов. Адекватно работали только секс-шопы. Серьезно.

В РФ же я охуеваю вот уже неделю. Опущу долгую и странную историю о том, как мне даром попал в руки неплохой ПК, перейду к сути проблем:
- Technopoint охуевший в край, принимает и обрабатывает заказы без какой либо связи с клиентом. В итоге, когда я решил отказаться от заказа спустя 30 часов, потому что никто не прозвонил и не договорился ни о доставке, ни об условиях, оказалось, что курьер ваще уже едет и меня просто не хотели беспокоить. Понимаете, да? Это не у них хуево работает интернет-магазин, менеджеры и курьерская служба, это они обо мне беспокоились.
- Citilink менее ебанут, но. Быстро прозвонили, обсудили все нюансы, а в день, когда заказ должен был приехать в Ярославль оказалось, что они случайно по дороге погнули к хуям видеокарту. "Но мы заказали уже новую, в четверг приедет, будете забирать?"

Я не понимаю, как эти люди таким образом ведут бизнес. Учитывая масштабы страны - это все же не из Киева в Днепр доехать, они хуячат заказы и во всякие Хабаровски с Владивостоками и в сраку Сибири - хер ты будешь уверен в том, что тебе приедет что-то рабочее. И это не распиздяйская "Почта России" даже.

Три дня подряд какая-то лютая срань кругом творится.

@темы: temp\etc